Опубликовано

ИГРА «ONE FOR THE MONEY» И ВОПРОС ЗАЩИТЫ ОТ HOLE-CARD PLAY

One for the money

«Iгра «One for the Money» (OM) — это успешная новая казино-игра, разработанная полным новичком в этой отрасли. История быстрого взлета OM, от создания и лицензирования Shuffle Master (SHFL) до успеха на казино-площадке, является обязательной для прочтения, если у вас хоть малейший интерес к созданию и маркетингу своей собственной казино-настольной игры. Теперь, когда OM распространяется, я решил исследовать основной вопрос защиты игры: hole-card play.

OM похожа на игру «Casino War», но здесь игрок может менять свою карту (как в стад-покере) и повышать ставку (как в блэкджеке). В замен за эти привилегии дилер получает две карты, из которых выбирает самую высокую карту для соперничества с игроком. В конечном итоге, одна карта игрока соревнуется с одной картой дилера, чтобы определить исход игры.

Вот полные правила OM:

  • Игра может проводиться из любого количества колод, но обычно используется шесть или восемь колод.
  • Ранг карт обычный, от Двойки (низший) до Туза (высший). Масть не имеет значения.
  • Игрок делает начальную ставку и получает карту. Дилер получает две карты, закрытыми. Затем игроку предоставляется три варианта: «стоять», «повысить ставку» или «поменять карту».
    • «Стоять.» Начальная карта игрока соревнуется с картой дилера.
    • «Повысить ставку.» В этом случае игрок делает дополнительную ставку, равную его первоначальной ставке. Начальная карта игрока соревнуется с картой дилера.
    • «Поменять карту», иногда называемый «обмен». В этом случае игрок делает дополнительную ставку, равную его первоначальной ставке. Затем игроку выдается карта, которая заменяет его первоначальную карту.
  • После «обмена» игрок снова может выбрать «стоять» или «повысить ставку» на основе своей замененной карты.
  • Если игрок стоит после «обмена», дополнительные ставки не делаются.
  • Если игрок повышает ставку после «обмена», он делает дополнительную ставку, равную его первоначальной ставке.
  • Затем дилер переворачивает свои две карты и выбирает карту с наивысшим рангом.
  • Карта игрока соревнуется с картой дилера.
    • Если у игрока карты более высокого ранга, игрок получает выплату 1 к 1 на все свои ставки.
    • Если у дилера карты более высокого ранга, игрок проигрывает все свои ставки.
    • Если карты имеют одинаковый ранг, рука считается ничьей, и ставки игрока возвращаются.

Игра OM проста в обучении и быстрая в игре. Она также стратегически интересна и волатильна. Игрок имеет возможность принимать два стратегических решения за одну раздачу и возможность выиграть или проиграть от 1 до 3 единиц за одну раздачу. Учитывая эту комбинацию характеристик, ее редкая успешная история не является полным сюрпризом.

Представленный в данной статье анализ рассматривает случай, когда OM играется с использованием шести колод. В следующей таблице показан анализ комбинаций для OM, а также базовая стратегия для первой карты игрока. Этот расчет показывает преимущество казино в размере 3.823105%.

Анализ комбинаций для игры One for the Money

Полный комбинаторный анализ базовой стратегии, включая правильную стратегию повышения/остановки после обмена, приведен в этом документе:

OFTM_BS_CA

Для начального решения игрока:

  • Игрок должен менять карту с 2, 3, 4, 5, 6, 7.
  • Игрок должен стоять с 8, 9, T.
  • Игрок должен повысить ставку с J, Q, K, A.

Если игрок меняет карту, базовая стратегия после обмена:

  • Игрок должен стоять после обмена с картами 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, T.
  • Игрок должен повысить ставку после обмена с картами J, Q, K, A.

Далее я рассмотрю hole-card play в игре OM. Если AP может наблюдать одну из закрытых карт дилера, то AP может изменить свою стратегию, чтобы использовать эту дополнительную информацию. В следующей таблице приведена стратегия игры по hole-card, основанная на начальной карте игрока и наблюдаемой hole-card дилера:

Стратегия hole-card игры One for the Money перед обменом

В таблице выше S = «стоять», R = «повысить ставку», и T = «обменять карту». Прошу прощения за использование T для «обмена карты», но буква S уже была занята. Можно думать о «T» как о «трейде».

В следующем файле приведена полная стратегия игры по hole-card, включая действия после обмена карт:

OFTM_Simple_HC_Strategy

В следующем файле представлен комбинаторный анализ для AP, который использует полную стратегию hole-card, как указано в вышеуказанном файле. Это показывает, что AP получает преимущество в размере 11.7954% над казино. Этот анализ не разделяет решения после обмена карт.

OFTM_HC_CA

Если вы хотите углубиться в вычисления hole-card play, то в следующем файле представлен полный комбинаторный анализ для каждой ситуации стратегии hole-card:

OFTM_Full_HC_Strategy

OM — успешная новая игра. Однако о ее уязвимости для advantage play известно очень мало. Это общая проблема с новыми играми, которая иногда может привести к быстрому их исчезновению. Печально видеть, как хорошая игра терпит крах, когда простое исправление может ее спасти. Это может быть случай с OM, если казино, предлагающие ее, не осведомлены о ее уязвимости для hole-card play. Необходимо приложить все усилия, чтобы обезопасить карты дилера от обнаружения hole-card.

Исправления для hole-card play просты. Вот три предложения:

  • Подождите, пока каждый игрок завершит все свои решения «стоять/повысить ставку/обменять карту», прежде чем дилер возьмет свои две карты. Это аналогично методу «New York, New York» для Three Card Poker.
  • Каждый дилер должен быть обучен обеспечивать защиту своих hole-card на каждой игре. Часто проверяйте дилеров.